Театральные упражнения, в процессе которых определяются проблемные зоны и точки интереса.
2
Создать театральные этюды
Постановка небольших сцен на тему жизни коллектива.
3
Поставить спектакль
Написание сценария прямо во время репетиции спектакля.
4
Провести премьеру
Показ готового спектакля длительностью 15-40 минут зрителям или съёмка на видео для последующего просмотра и рефлексии.
Дети
Учатся понимать и выражать свои эмоции.
Развивают уверенность и навыки общения.
Осваивают конструктивные способы решения конфликтов.
Взрослые
Улучшение взаимодействия в коллективе.
Новые инструменты для работы с детьми или коллегами.
Изменения отношений в группе через практическое взаимодействие.
Управленцы
Повышение эффективности взаимодействия коллектива.
Анализ поведения сотрудников.
Новые практические решения организационных задач.
Команда
Артём Санин
Руководитель проекта, режиссёр
Директор по развитию АНО ДПО Открытый институт “Развивающее образование»; Модератор и аналитик МШУ Сколково ; Режиссер; Основатель общества «Дом света»
Евгений Крайзель
Режиссёр, автор методики
Организатор и директор Всероссийских фестивалей детских любительских театров «ПРИТЯЖЕНИЕ» и «Театральный перекресток»; Директор фонда поддержки и развития детского и юношеского творчества «Перспектива»; Режиссер.
Отзывы
В январе мы пригласили Артема Санина для постановки спектакля- импровизации в нашу школу. Один спектакль ставился с детьми, второй с педагогической командой. Цель была - сплочение и снятие напряжения после первого полугодия работы школы. Все удалось великолепно. Дети поставили такой спектакль, от которого взрослые рыдали. За 20 минут им удалось выразить всю радость от обучения в нашей школе и показать как им было в других школах, откуда они пришли к нам. Коллектив педагогов в своем спектакле удивил включенностью. Неожиданным образом проявился учитель физкультуры. Настоящий стендапер и квнщик)) для нас это было удивление 😁 Могу искренне рекомендовать Артема как чуткого, тонко считывающего эмоции людей режиссера. Мягко направляя мысль и сюжет мы на выходе получили действительно искреннюю постановку, которая и мысли команды выражает и поражает сплоченностью и теплом по отношению к школе. В благодарностью вспоминаю эти чудесные 4 дня работы и очень советую и вам окунуться с помощью Артема в это волшебство- творить.
Мария Животова
Основатель школы "Dragon Family", город Орёл.
С Артёмом мы познакомились в семейном лагере "Солнечная школа" на Байкале. Он работал с подростками - вел театральную студию и делал с ребятами постановки. Умный, сильный, думающий и понимающий нюансы профессии педагог! Много-много человеческого уважения и радости от знакомства - какие славные, ироничные и мудрые постановки они делали! Какие правильные вещи Артём подмечал, общаясь с детьми и как-то спокойно и весело их правил. Наблюдать за профессионалом - это всегда удовольствие! Артём прямо трушный педагог, высокого разлива)
Дарья Баркова
Дарья Баркова , Мама Макара Лммасол , Кипр.
Спасибо большое за Кампус! было здорово, весело, интересно, и креативно! В течение нескольких дней происходило проектное погружение, результатом которого стало создание с детьми-инофонами и педагогами Интердома книги, спектакля, арт-объекта, музыкального контента. За несколько дней вы так погрузили детей в творчество, что в него смогли окунуться и взрослые и дети. Авторский спектакль «Как впечатлиться Россией и самими собой» был поставлен с эфиопскими школьниками на русском языке. Это был интересный опыт быстрой постановки. Во время подготовки было интересно работать, общаться, творить, а дружественная атмосфера только способствовала этому. Позже этот спектакль и песня были показаны широкой аудитории Интердома и гостям школы.
Татьяна Кочеткова
Интедом
Артём Санин стал большим открытием для меня и моей Солнечной школы. До встречи с ним, театр и мысль о том, как было бы здорово заняться им-рождала иные представления, чем то, что увидела я и попробовал мой сын. Это процесс настоящего самовыражения через настоящего себя, жизнь, чувства, мысли. Артём создает атмосферу , где есть абсолютная свобода и доверие и хочется раскрываться и творить. В его методике есть какая-то вера и призыв к действию, к совершению пробы и это почему-то не страшно. Я заметила за сыном, что он очень бежал к нему в круг , и это становилось их тайным обществом до премьеры. Всегда хочу сотрудничать и взаимодействовать с Артемом и его глубокими форматами , они и образовательные и очень душевные ! От сына Миши: с Артемом веселее и интереснее делать ВСЁ!
Татьяна Бобрёнок
Организатор и создатель "Солнечной школы"
Кампус - идеальный вариант для освоения современных компьютерных технологий, новых приемов работы с детьми. Разнообразие тем позволило каждому участнику проекта проявить себя. Дети России, Кыргызстана и Таджикистана, а также педагоги Интердома получили много полезной информации, позитивных эмоций и познакомились с интересными людьми. Спасибо за новые идеи! Благодаря мастерским по работе с нейросетями мы расширили наши творческие горизонты, и к Новому году, используя современные технологии, поставили спектакль «Сказки Лукоморья», куда вошли как новые музыкальные треки и визуальный видеоряд к произведениям А.С. Пушкина, так и работы ребят из Таджикистана, выполненные во время Креативного кампуса. Хороших впечатлений от профессиональной команды Кампуса много. Работа с вами доставила большое удовольствие, наполнила нас новыми идеями, дала старт к поиску новых форм работы, которые интересны детям и взрослым. Это - вдохновение! Будем рады новым встречам!