Экспресс-спектакли
Аналитика отношений в коллективе
Для кого?
  • Муниципальные школы
    Управленцы, учителя, родители
  • Частные школы
    Управленцы, учителя, родители
  • Бизнес
    HR, сотрудники, управленцы
Как это работает?
За 6 часов мы успеем...
1
Переосмыслить свой опыт
Театральные упражнения, в процессе которых определяются проблемные зоны и точки интереса.
2
Создать театральные этюды
Постановка небольших сцен на тему жизни коллектива.
3
Поставить спектакль
Написание сценария прямо во время репетиции спектакля.
4
Провести премьеру
Показ готового спектакля длительностью 15-40 минут зрителям или съёмка на видео для последующего просмотра и рефлексии.
Дети
  • Учатся понимать и выражать свои эмоции.
  • Развивают уверенность и навыки общения.
  • Осваивают конструктивные способы решения конфликтов.
Взрослые
  • Улучшение взаимодействия в коллективе.
  • Новые инструменты для работы с детьми или коллегами.
  • Изменения отношений в группе через практическое взаимодействие.
Управленцы
  • Повышение эффективности взаимодействия коллектива.
  • Анализ поведения сотрудников.
  • Новые практические решения организационных задач.
Команда
  • Артём Санин
    Руководитель проекта, режиссёр
    Директор по развитию АНО ДПО Открытый институт “Развивающее образование»; Модератор и аналитик МШУ Сколково ; Режиссер; Основатель общества «Дом света»

  • Евгений Крайзель
    Режиссёр, автор методики
    Организатор и директор Всероссийских фестивалей детских любительских театров «ПРИТЯЖЕНИЕ» и «Театральный перекресток»; Директор фонда поддержки и развития детского и юношеского творчества «Перспектива»; Режиссер.
Отзывы
  • В январе мы пригласили Артема Санина для постановки спектакля- импровизации в нашу школу. Один спектакль ставился с детьми, второй с педагогической командой.
    Цель была - сплочение и снятие напряжения после первого полугодия работы школы.
    Все удалось великолепно. Дети поставили такой спектакль, от которого взрослые рыдали. За 20 минут им удалось выразить всю радость от обучения в нашей школе и показать как им было в других школах, откуда они пришли к нам.
    Коллектив педагогов в своем спектакле удивил включенностью. Неожиданным образом проявился учитель физкультуры. Настоящий стендапер и квнщик)) для нас это было удивление 😁
    Могу искренне рекомендовать Артема как чуткого, тонко считывающего эмоции людей режиссера. Мягко направляя мысль и сюжет мы на выходе получили действительно искреннюю постановку, которая и мысли команды выражает и поражает сплоченностью и теплом по отношению к школе.
    В благодарностью вспоминаю эти чудесные 4 дня работы и очень советую и вам окунуться с помощью Артема в это волшебство- творить.
    Мария Животова
    Основатель школы "Dragon Family", город Орёл.
  • С Артёмом мы познакомились в семейном лагере "Солнечная школа" на Байкале. Он работал с подростками - вел театральную студию и делал с ребятами постановки. Умный, сильный, думающий и понимающий нюансы профессии педагог! Много-много человеческого уважения и радости от знакомства - какие славные, ироничные и мудрые постановки они делали! Какие правильные вещи Артём подмечал, общаясь с детьми и как-то спокойно и весело их правил. Наблюдать за профессионалом - это всегда удовольствие! Артём прямо трушный педагог, высокого разлива)


    Дарья Баркова
    Дарья Баркова , Мама Макара
    Лммасол , Кипр.
  • Спасибо большое за Кампус! было здорово, весело, интересно, и креативно!
    В течение нескольких дней происходило проектное погружение, результатом которого стало создание с детьми-инофонами и педагогами Интердома книги, спектакля, арт-объекта, музыкального контента. За несколько дней вы так погрузили детей в творчество, что в него смогли окунуться и взрослые и дети. Авторский спектакль «Как впечатлиться Россией и самими собой» был поставлен с эфиопскими школьниками на русском языке. Это был интересный опыт быстрой постановки. Во время подготовки было интересно работать, общаться, творить, а дружественная атмосфера только способствовала этому. Позже этот спектакль и песня были показаны широкой аудитории Интердома и гостям школы.
    Татьяна Кочеткова
    Интедом
  • Артём Санин стал большим открытием для меня и моей Солнечной школы. До встречи с ним, театр и мысль о том, как было бы здорово заняться им-рождала иные представления, чем то, что увидела я и попробовал мой сын. Это процесс настоящего самовыражения через настоящего себя, жизнь, чувства, мысли. Артём создает атмосферу , где есть абсолютная свобода и доверие и хочется раскрываться и творить.
    В его методике есть какая-то вера и призыв к действию, к совершению пробы и это почему-то не страшно. Я заметила за сыном, что он очень бежал к нему в круг , и это становилось их тайным обществом до премьеры.
    Всегда хочу сотрудничать и взаимодействовать с Артемом и его глубокими форматами , они и образовательные и очень душевные !
    От сына Миши: с Артемом веселее и интереснее делать ВСЁ!

    Татьяна Бобрёнок
    Организатор и создатель "Солнечной школы"
  • Кампус - идеальный вариант для освоения современных компьютерных технологий, новых приемов работы с детьми. Разнообразие тем позволило каждому участнику проекта проявить себя. Дети России, Кыргызстана и Таджикистана, а также педагоги Интердома получили много полезной информации, позитивных эмоций и познакомились с интересными людьми.
    Спасибо за новые идеи! Благодаря мастерским по работе с нейросетями мы расширили наши творческие горизонты, и к Новому году, используя современные технологии, поставили спектакль «Сказки Лукоморья», куда вошли как новые музыкальные треки и визуальный видеоряд к произведениям А.С. Пушкина, так и работы ребят из Таджикистана, выполненные во время Креативного кампуса.
    Хороших впечатлений от профессиональной команды Кампуса много. Работа с вами доставила большое удовольствие, наполнила нас новыми идеями, дала старт к поиску новых форм работы, которые интересны детям и взрослым. Это - вдохновение!
    Будем рады новым встречам!
    Татьяна Кочеткова
    Интедом
Свяжитесь с нами
ТГ: @artsanin
VK: @artsanin
Почта: artsaninmail@yandex.ru
Made on
Tilda